За 4 года настройки Яндекс.Директа для автошкол я увидел все типичные ошибки в этой нише. Расскажу, как получать заявки по 300–500 рублей и не сливать бюджет.
Что ищут будущие ученики?
«Автошкола рядом с домом» — 70% поисковых запросов
«Стоимость обучения в автошколе» — 20%
"Отзывы об автошколе" - 10%
Помню, как год назад мой клиент потратил 200 тысяч на продвижение автошколы. Знаете результат? Одна заявка. А через месяц, применив правильный подход, мы получали по 40 заявок при бюджете в 30 тысяч.
Почему реклама автошкол часто не работает?
90% автошкол делают одинаковые ошибки:
Рекламируются везде подряд, распыляя бюджет
Ставят одинаковую цену за клик по всему городу
Не следят за звонками и заявками
Где искать учеников в 2025 году?
Яндекс.Директ - самый стабильный источник заявок
Авито - хорошо работает для спальных районов
ВКонтакте - для молодой аудитории 18-23 лет
Секрет успешной рекламы автошколы
Проанализировав более 50 рекламных кампаний автошкол, я выявил главное: побеждает тот, кто лучше таргетируется по локации. Люди не поедут учиться через весь город.
Настройка рекламы в Яндекс.Директе
Вот где начинается самое интересное. Именно здесь можно получить заявки по 300-500 рублей. Как?